РУСENG
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
РУСENG
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
―  ЗАКУПКИ  ―

ЗАКУПКА ЛЕСОСЫРЬЯ

Цены на балансы елово-пихтовые 2-4 сорта, с 19.08.2019г. руб./м3, без НДС.
  Текущая цена
Регион отгрузки Вид транспорта В пункте назначения В пункте отгрузки,с погрузкой покупателем В пункте отгрузки, без погрузки
Владимирская обл. авто 1900 1000 1100
Вологодская обл. авто 2000 - 1000
Ивановская обл. авто 1750 1000 1100
Кировская обл. авто 2000 - 1000
Костромская обл. авто 1900 1000 1100
Нижегородская обл. авто 1750 1100 1200
Московская обл. авто 1900 1000 1100
Республика Марий Эл авто 1900 1000 1100
Республика Мордовия авто 1900 1000 1100
Рязанская обл. авто 1900 1000 1100
Ярославская обл. авто 1900 1000 1100
Все регионы ж.д. 1900

СПЕЦИФИКАЦИЯ
ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЕЛОВО-ПИХТОВЫХ БАЛАНСОВ

СОРТИМЕНТ ТРЕБОВАНИЯ
БАЛАНСЫ 1-3 СОРТА
(СОГЛАСНО ГОСТ 9463-88)
  1. Длина:
    1. Номинальной длиной 2,0 м, 4,0 м, 6,0 м. Допустимые отклонения по длине, при которых сортименты принимаются номинальной длиной: -0,07 м…+0,30 м.
    2. Номинальной длиной 3,6 м. Допустимое отклонение по длине, при котором сортименты принимаются номинальной длиной: -0,07 м…+0,32 м.
    3. Фактически замеренной длиной 2,31…3,52; 4,31…5,92; 6,31…6,50 м. Номинальная длина для определения фактического объёма, устанавливается с шагом 0,10 м.
    4. Минимальная длина 1,93 м, максимальная 6,50 м.
  2. Диаметр от 8 см в верхнем отрезе до 60 см максимального цилиндра обработки.
  3. Породы – ель, пихта.
  4. Высота остатков сучьев не более 5 см от поверхности неокорённого бревна. Все разновидности сучьев допускаются любых диаметров.
  5. Наружная трухлявая гниль не допускается.
  6. Гниль ядровая и дупло допускаются, укладывающиеся во вписанную в торец полосу размером не более 1/3 диаметра соответствующего торца.
  7. Гниль заболонная допускается глубиной по радиусу не более 1/10 диаметра соответствующего торца.
  8. Заболонные грибные окраски, червоточины, все разновидности трещин, механические повреждения, прорость, сухобокость, рак допускаются.
  9. Кривизна допускается размером не более 3%.
  10. Обугленность, загрязнения углём, сажей, химическими веществами допускаются только на коре. На древесине не допускаются!
  11. Инородные включения (металл) не допускаются.
  12. Сухостой – не допускается.
СУХОСТОЙНЫЕ БАЛАНСЫ 1-3 СОРТА Сухостойная древесина, соответствующая вышеуказанным требованиям (пп.1-11).
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СЫРЬЁ
(СОГЛАСНО ТУ 13-0273685-402-89)
В отличие от требований к балансам 1-3 сорта:
  1. Гниль ядровая и заболонная допускаются суммарно до ½ диаметра соответствующего торца
  2. Кривизна допускается
БРАК Всё остальное сырьё

При приёмке древесины, поступающей автотранспортом:
При наличии в транспортной единице технологического сырья и брака в количестве, суммарно превышающем 50%, такую транспортную единицу не принимать и разворачивать.

СПЕЦИФИКАЦИЯ
ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЩЕПЫ

СОРТИМЕНТ ТРЕБОВАНИЯ
ЩЕПА ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МАРКИ Ц-1
(СОГЛАСНО ГОСТ 15815-83)
  1. Порода – ель, пихта.
  2. Содержание гнили не более 1%
  3. Содержание коры не более 1%
  4. Наличие минеральных примесей, обугленных частиц и металлических включений не допускается
  5. Массовая доля крупной фракции не более 3%
  6. Массовая доля мелкой фракции не более 10%
  7. Массовая доля опилок не более 1%
  8. Примесь непригодных пород (сосна обыкновенная, сосна кедровая сибирская, лиственница, все лиственные породы, в том числе береза, осина, липа, бук, дуб, вяз, граб) не допускается.

При выполнении всех данных условий весь объём в транспортной единице принимается без брака.
БРАК В случае если в транспортной единице будет присутствовать один из следующих видов брака:
  1. Массовая доля коры превышает 5%
  2. Массовая доля гнили превышает 5%
  3. Примесь непригодных пород превышает 5%
  4. Имеет место наличие минеральных примесей, обугленных частиц и металлических включений то вся транспортная единица принимается браком.

При поставке автотранспортом при выявленных отклонениях, прописанных в абзаце, данная транспортная единица разворачивается (акт не оформляется).
Выделение брака как части объёма в транспортной единице производится по следующему алгоритму:
  1. Определяется превышение массовой доли коры, гнили, крупной и мелкой фракций, опилок в транспортной единице по сравнению с допустимыми предельными значениями для марки Ц-1, а также массовая доля щепы непригодных пород.
  2. Указанные превышения по пяти показателям суммируются между собой и с массовой долей щепы непригодных пород.
  3. Объём брака в транспортной единице определяется умножением измеренного объёма на вышеуказанную долю.